Информация
Поиск

Оплата

Общая информация

В нашем интернет-магазине Вы можете оплатить заказ наличным расчетом курьеру из службы доставки, наложенным платежом (если Вы решили воспользоваться услугами Новой Почты), а также через систему приват-24.

 

Наличный расчет

Оплата производится наличными курьеру при доставке или в магазине при самовывозе. Вместе с товаром передается товарный или кассовый чеки.

 

Наложеный платеж

Оплата производится наличными при получении на складах Новой Пошти. В данном случае Вы дополнительно оплачиваете услугу перевозчика по доставке денег.

 

Приват 24 

100% предоплата на карту Приват -банка, после того как Ваш заказ будет полностью сформирован. Номер карты можно уточнить у менеджера.

 

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на Ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

 

Процедура покупки товара в нашем Интернет-зоомагазине очень проста и состоит из нескольких шагов:

1. Оформление заказа

После выбора любого товара в каталоге нажмите на кнопку "В корзину" — после чего товар добавится в Вашу корзину. Таким образом можно выбрать несколько товаров из различных категорий.

После добавления всех необходимых товаров в Корзину, они отобразятся в Вашем кабинете.

В поле "Изменить количество" Вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара итоговая сумма заказа автоматически пересчитается.

В колонке "Действия" над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

 

2. Оформление и подтверждение заказа

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа Вам нужно нажать кнопку "Оформить заказ".

Копия заказа будет выслана на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа (либо при регистрации для постоянных клиентов).

Важно: Указывайте правильно номер Вашего контактного телефона! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время после оформления покупки, с Вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали доставки.

 

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть "Регистрация". В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также подписаться на рассылку новостей магазина.